+30 210 86 76 204 | +30 698 18 76 855
НАШИ КОНТАКТЫ / Facebook

КЛАССИЧЕСКАЯ ГРЕЦИЯ

Tailor made vacations in Greece

Header Shap

Expore new places and Live like a local

КЛАССИЧЕСКАЯ ГРЕЦИЯ SCHEDULE

ДЕНЬ 1

Прибытие в аэропорт Афин, трансфер в гостиницу. У вас свободный день, вы можете осмотреть старый город - Плака, где есть возможность познакомиться с греческой национальной кухней. Ночевка в Афинах.

ДЕНЬ 2

Начинается наше путешествие по Греции, мы посетим самые известные археологические памятники. Первая остановка - Коринфский канал (1 час на машине от Афин). Затем мы направляемся в Микены (45 минут). Там вы сможете посмотреть развалины древнего города, Львиные ворота, акрополь, захоронение царя Агаме́мнона и посетить замечательный Новый музей. Затем мы продолжаем наш путь в город Навплион (30 минут), где нас ждет обед. После обеда - поездка в Эпидавр (30 минут), чтобы побывать в знаменитом своей необыкновенной акустикой древнегреческом театре. Ночевка в Навплионе.

ДЕНЬ 3

После завтрака отъезд в Древнюю Олимпию (3 часа на машине). Она расположена между городами Мегало́поли и Три́поли в центре Пелопоннеса. В Олимпии вы увидите археологический комплекс, храм Зевса, храм Геры, Гимнасий, Пале́стру и прекрасный Олимпийский стадион, созданный в ΙV в. до н.э. и сохранившийся до наших дней. Здесь же мы посетим чудесный Музей Олимпии, где хранятся шедевры античной скульптуры, в том числе знаменитая статуя Гермеса работы Праксителя. Ночевка в Олимпии.

ДЕНЬ 4

После завтрака отъезд из гостиницы. Наш путь лежит в Дельфы ( 3 часа 30 минут) через город Па́тра в порт Рио. Затем мы пересечем Коринфский залив по прекрасному современному мосту. По прибытии в небольшой живописный город На́фпактос - короткая остановка для фотографий. Затем продолжаем путь в Дельфы. В Дельфах вы посетите замечательный археологический комплекс, храм Аполлона, театр, стадион и т.д., а также Новый музей Дельф, где увидите выдающиеся образцы классической античной скульптуры, например знаменитую статую Дельфийский возничий. Ночевка в Дельфах.

ДЕНЬ 5

После завтрака отъезд из гостиницы в Метеоры ( 3 часа 30 минут). Наш путь лежит в город Калаба́ка, расположенный посреди самой большой в Греции Фессалийской долины. Именно там узкая крутая дорога приведет нас в Метеоры, прекрасный архитектурный комплекс монастырей, возведенных 700 лет назад. Это одно из наиболее важных мест нашего путешествия. Мы посетим два монастыря, где хранятся бесценные исторические и религиозные сокровища. Скалы, на которых расположены Метеоры, необыкновенно красивы, это уникальное чудо природы! Ночевка в Калабаке.

ДЕНЬ 6

После завтрака отъезд из гостиницы. Через города Три́кала и Ла́риса мы отправляемся в прославленный священный город древних македонцев Ди́он (2 часа 30 минут). Затем продолжаем наш путь в город Сало́ники (1 час 30 минут), самый большой город Северной Греции. Здесь мы посетим достопримечательности города, наиболее интересен Музей Салоник. Ночевка в Салониках.

ДЕНЬ 7

Утром мы направляемся в город Пе́ла (45 минут), столицу греческой Македонии, родину Александра Македонского. Продолжаем наш путь в Верги́ну (1 час), где посетим захоронение царя Филиппа и увидим знаменитые сокровища Вергины в новом уникальном музее. Затем отправимся в город Ве́рия (30 минут), где и остановимся в гостинице на ночь.

ДЕНЬ 8

Возвращение в Афины (5 часов), дорога лежит через долину Те́мпи, города Ла́риса, Лами́я, Фермопи́лы и Каме́на Ву́рла. Мы остановимся, чтобы сделать фотографии у подножия Олимпа, где на самом высоком пике обитали древнегреческие боги. Затем нас ждет остановка в Фермопилах около памятника Леониду, знаменитому спартанскому царю, который в 480 г. до н.э. сражался в этом месте с мощным персидским войском. Ночевка в Афинах.

  • Exploring

    КРИТ

    See the shedule

  • Exploring

    КЛАССИЧЕСКАЯ ГРЕЦИЯ

    See the shedule

  • Exploring

    ПЕЛОПОННЕС

    See the shedule

  • Exploring

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГРЕЧЕСКИМИ ОСТРОВАМИ

    See the shedule

  • Exploring

    ГРЕЦИЯ И КОНСТАНТИНОПОЛЬ (СТАМБУЛ)

    See the shedule

    OR

    Tailor Made

    create your own shedule

    Get In Touch

    • Maltezou 39, Alimos 17455, Athens Greece

    • +30 210 86 76 204 | +30 698 18 76 855

    • info [at] josstravel.net

    • Mon-Fri - 9:00 AM to 5:00 PM

+30 210 86 76 204 | +30 698 18 76 855
info [at] josstravel.net

Classical Greece

Tailor made vacations in Greece

Header Shap

Expore new places and Live like a local

Classical Greece SCHEDULE

DAY 1

Arrival into Athens airport. Meet at the airport and transfer to the hotel. Rest of the day at leisure to explore Plaka and have a typical Greek dinner! Overnight Athens.

DAY 2

Start our tour of Greece visiting the most important Ancient Sites! Drive to Corinth Canal (1 hour drive). Stop and visit. Then continue our drive to Mycenae (45 minutes drive) where you visit the Archaeological site, the Lion's Gate, the Citadel, the tomb of Agamemnon and the magnificent New Museum! Then on to Nafplion (30 minutes drive) for some lunch. In the afternoon drive to Epidaurus (30 minutes drive) to visit the unique theater known for its acoustics. Return to Nafplion for overnight.

DAY 3

Depart after breakfast to Olympia (3 hours drive), through the central Peloponnese area passing the cities of Megalopolis and Tripolis, arrive in Olympia to visit the archaeological site with the temple of Zeus, the temple of Hera, the Gymnasium, the Palaistra and the magnificent Old Olympic Stadium dating from the 4th century BC, still well preserved! Visit also of the New wonderful Museum housing some masterpieces of the sculpture such as the famous statue of Hermes by Praxitelis! Overnight in Olympia.

DAY 4

Depart after breakfast for Delphi (3hours and 30 minutes drive in total). Drive via Patras to Rion, cross the channel to Antirion on the brand new impressive bridge. Arrive in Nafpaktos, a small picturesque town, stop for photos. Then continue to Delphi to visit the impressive archaeological site with the temple of Apollo, the theater, the stadium, etc. Visit also the New museum of Delphi housing some masterpieces of the Classical sculpture such as the famous bronze statue of the Charioteer! Overnight in Delphi.

DAY 5

After breakfast depart for Meteora (about 3 hours and 30 minutes drive). Today we drive through the biggest plain of Greece, Thessaly, arrive in Kalambaka, up the narrow steep roads to reach Meteora, this incredible architectural complex of Monasteries built over seven hundred years ago. One of the highlights of our trip will be the visit of two Monasteries containing priceless historical and religious treasures. Meteora is a unique in beauty spot, this visit is worth the whole trip!!! Overnight in Kalambaka.

DAY 6

After breakfast drive by Trikala and Larissa to the famous, sacred Macedonian town of DION (visit – about 2 hours and 30 minutes drive). Then continue to Thessaloniki (1 hour and 30 minutes drive), the largest town in Northern Greece. Sightseeing of the city upon arrival with the visit of the most interesting Museum of Thessaloniki. Overnight.

DAY 7

Morning drive to Pella (45 minutes drive) to visit the capital of Macedonia and the birthplace of Alexander the Great. Continue to Vergina (one hour drive) to visit the tomb of King Phillip and the famous Vergina Treasures in the unique NEW Museum! Then off to Veria (30 minutes drive) for overnight. 

DAY 8

Start the return drive to Athens (about 5 hours) through the Tempi valley, Larissa, Lamia, Thermopylae and Kamena Vourla. Stop for photos at the foot of the mountain Olympus where the Gods had their residence on the highest peak. Stop at Thermopylae to see the statue of Leonidas, the famous Spartan king, who fought the powerful Persian army in 480 BC. Overnight Athens.

  • Exploring

    Crete

    See the shedule

  • Exploring

    Classical Greece

    See the shedule

  • Exploring

    Peloponnese

    See the shedule

  • Exploring

    Island Hopping

    See the shedule

  • Exploring

    Greece & Istanbul

    See the shedule

    OR

    Tailor Made

    create your own shedule

    Get In Touch

    • Maltezou 39, Alimos 17455, Athens Greece

    • +30 210 86 76 204 | +30 698 18 76 855

    • info [at] josstravel.net

    • Mon-Fri - 9:00 AM to 5:00 PM